Вариант № 50448

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 2:00:00
1
Задание № 651
i

Спо­соб­ность живых ор­га­низ­мов по­треб­лять из внеш­ней среды энер­гию и ве­ще­ства, не­об­хо­ди­мые для про­цес­сов жиз­не­де­я­тель­но­сти, на­зы­ва­ет­ся:



2
Задание № 57
i

В со­став РНК может вхо­дить:



3
Задание № 210
i

Вы­бе­ри­те при­зна­ки, воз­ник­шие как ре­зуль­тат дей­ствия со­ци­аль­ных фак­то­ров ан­тро­по­ге­не­за:

 

а  — ши­ро­кая груд­ная клет­ка

б  — S-об­раз­ный изгиб по­зво­ноч­ни­ка

в  — вью­щи­е­ся во­ло­сы у пред­ста­ви­те­лей не­гро­ид­ной расы

г  — чле­но­раз­дель­ная речь



4
Задание № 256
i

На схеме стро­е­ния ци­то­плаз­ма­ти­че­ской мем­бра­ны циф­рой 4 обо­зна­чен(-ы):



5
Задание № 1354
i

Ука­жи­те ге­но­тип ор­га­низ­ма, сфор­ми­ро­вав­ше­го че­ты­ре типа гамет в сле­ду­ю­щем про­цент­ном со­от­но­ше­нии  — 42% Rs; 42% rS; 8% RS; 8% rs:

 



6
Задание № 858
i

Опре­де­ли­те хи­ми­че­ский эле­мент живых ор­га­низ­мов по опи­са­нию:

 

— мак­ро­эле­мент;

— при­ни­ма­ет уча­стие в мы­шеч­ном со­кра­ще­нии, ре­гу­ля­ции свер­ты­ва­ния крови;

— вхо­дит в со­став эмали зубов.



7
Задание № 906
i

Транс­ген­ные формы под­сол­неч­ни­ка по­лу­че­ны путем:



8
Задание № 956
i

Рас­па­да­ет­ся ядер­ная обо­лоч­ка и хро­мо­со­мы бес­по­ря­доч­но лежат в ци­то­плаз­ме клет­ки в ... ми­то­за.



9
Задание № 1166
i

На гра­фи­ках по­ка­за­на за­ви­си­мость раз­ви­тия яиц и вы­луп­ле­ния мо­ло­ди у вес­ло­но­са (рыба от­ря­да Осет­ро­об­раз­ные) и тра­вя­ной ля­гуш­ки (Се­мей­ство На­сто­я­щие ля­гуш­ки) от тем­пе­ра­ту­ры.

Про­ана­ли­зи­руй­те гра­фи­ки и ука­жи­те вер­ный вывод:



10
Задание № 1365
i

Аэроб­ный этап кле­точ­но­го ды­ха­ния от­ли­ча­ет­ся от мо­лоч­но­кис­ло­го бро­же­ния тем, что:

 

а)  ко­неч­ны­ми про­дук­та­ми яв­ля­ют­ся СО2 и Н2О;

б)  может осу­ществ­лять­ся в ор­га­низ­ме че­ло­ве­ка и жи­вот­ных;

в)  от­но­сит­ся к ре­ак­ци­ям ка­та­бо­лиз­ма;

г)  про­те­ка­ет при уча­стии О2;

д)  в ре­зуль­та­те син­те­зи­ру­ет­ся 36 мо­ле­кул АТФ (в рас­че­те на 2 мо­ле­ку­лы пи­ро­ви­но­град­ной кис­ло­ты).



11
Задание № 1667
i

Ука­жи­те при­ме­ры, под­твер­жда­ю­щие био­ге­не­ти­че­ский закон:

 

а)  от­сут­ствие хво­ста у че­ло­ве­ко­об­раз­ных обе­зьян;

б)  трех­ка­мер­ное серд­це у за­ро­ды­ша че­ло­ве­ка на одной из ста­дий раз­ви­тия;

в)  ре­дук­ция пи­ще­ва­ри­тель­ной си­сте­мы у ряда па­ра­зи­ти­че­ских чер­вей;

г)  за­клад­ка хорды у за­ро­ды­ша со­ба­ки;

д)  пол­ное раз­де­ле­ние ар­те­ри­аль­но­го и ве­ноз­но­го кро­во­то­ков у птиц.



12
Задание № 1709
i

У го­лу­бя 40 групп сцеп­ле­ния. Сколь­ко хро­ма­тид со­дер­жит­ся в клет­ке го­лу­бя в конце ана­фа­зы мей­о­за I?



13
Задание № 1770
i

Плод ку­ку­ру­зы  — это:



14
Задание № 1829
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие:

Рас­те­ние

1.  сфаг­нум

2.  ку­куш­кин лен

Ха­рак­тер­ный при­знак

а)  на ниж­ней части стеб­ля име­ют­ся ри­зо­и­ды

б)  для опло­до­тво­ре­ния не тре­бу­ет­ся на­ли­чие воды

в)  спо­со­бен по­гло­щать воду всей по­верх­но­стью тела

г)  в ли­стьях со­дер­жат­ся круп­ные во­до­нос­ные клет­ки

д)  в цикле раз­ви­тия про­ис­хо­дит по­ло­вое и бес­по­лое раз­мно­же­ние



15
Задание № 885
i

Об­ласть функ­ци­о­наль­но­го кон­так­та нерв­ных кле­ток между собой или с клет­ка­ми ин­нер­ви­ру­е­мых ор­га­нов и тка­ней на­зы­ва­ет­ся:



16
Задание № 2622
i

Ука­жи­те, сколь­ко на ниж­ней че­лю­сти у взрос­ло­го че­ло­ве­ка (в норме) зубов, ко­то­рые от­но­сят­ся к типу, обо­зна­чен­но­му на ри­сун­ке циф­рой 1:



17
Задание № 90
i

Вы­бе­ри­те под­хо­дя­щие опи­са­ния (а-ж) для струк­тур, обо­зна­чен­ных на схеме стро­е­ния глаза че­ло­ве­ка циф­ра­ми (I-IV):

а)  плот­ная обо­лоч­ка; за­щи­ща­ет глаз от ме­ха­ни­че­ских и хи­ми­че­ских воз­дей­ствий

б)  обо­лоч­ка глаза; со­дер­жит фо­то­ре­цеп­то­ры

в)  пе­ред­няя часть скле­ры, ко­то­рая пре­лом­ля­ет лучи света

г)  струк­ту­ра, от­но­ся­ща­я­ся к вспо­мо­га­тель­но­му ап­па­ра­ту глаза

д)  со­во­куп­ность нерв­ных во­ло­кон

с) по­лость, за­пол­нен­ная про­зрач­ной же­ле­об­раз­ной мас­сой

ж)  сред­няя обо­лоч­ка глаза

1)  I  — г; II  — ж; III  — б; IV  — а;

2)  I  — в; II  — а; III  — ж;

3)  I  — г; II  — a; lll  — 6; IV  — e; IV  — е;

4)  I  — a; II  — д; III  — б; IV  — ж.


Ответ:

18
Задание № 243
i

Вы­бе­ри­те два при­ме­ра ком­би­на­тив­ной из­мен­чи­во­сти:

 

1)  по­лу­че­ние но­во­го сорта кар­то­фе­ля с уве­ли­чен­ным на­бо­ром хро­мо­сом

2)  рож­де­ние ре­бен­ка с син­дро­мом Кляйн­фель­те­ра у здо­ро­вых ро­ди­те­лей

3)  из­ме­не­ние окрас­ки шер­сти кро­ли­ка под вли­я­ни­ем раз­лич­ных тем­пе­ра­тур

4)  рож­де­ние ре­бен­ка с IV груп­пой крови у ро­ди­те­лей со II и III груп­па­ми крови

5)  по­яв­ле­ние цвет­ков с ле­пест­ка­ми ро­зо­во­го цвета у ноч­ной кра­са­ви­цы при скре­щи­ва­нии рас­те­ний, име­ю­щих крас­ные и белые цвет­ки

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке их воз­рас­та­ния. На­при­мер: 15.


Ответ:

19
Задание № 245
i

Под пло­ид­но­стью по­ни­ма­ют ко­ли­че­ство оди­на­ко­вых на­бо­ров хро­мо­сом в ядре клет­ки. Пло­ид­ность со­ма­ти­че­ских кле­ток рас­те­ния  — 2. Ука­жи­те пло­ид­ность клет­ки си­нер­ги­ды, рас­по­ло­жен­ной в за­ро­ды­ше­вом мешке на одном по­лю­се с яй­це­клет­кой.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 8.


Ответ:

20
Задание № 340
i

Опре­де­ли­те, какой тип свя­зей по­пу­ля­ций в био­це­но­зах опи­сан в каж­дом при­ме­ре:

ПРИ­МЕР

А)  по­еда­ние дож­де­вых чер­вей кро­том

Б)  пе­ре­нос цеп­ких пло­дов ре­пеш­ка ли­си­ца­ми

В)  раз­ви­тие икры рыбы гор­чак в ман­тий­ной по­ло­сти без­зу­б­ки

Г)  ис­поль­зо­ва­ние бел­кой ве­то­чек бе­ре­зы для по­строй­ки гнез­да

ТИП СВЯ­ЗЕЙ

1)  то­пи­че­ские

2)  фо­ри­че­ские

3)  фаб­ри­че­ские

4)  тро­фи­че­ские

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: A4Б3В2Г1.


Ответ:

21
Задание № 846
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

 

Со­цве­тиеРас­те­ние
АБВГД1) рожь
2) астра
3) люпин
4) кле­вер
5) при­му­ла

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв. На­при­мер: А1Б3B2Г4Д5.


Ответ:

22
Задание № 940
i

Жен­щи­не, име­ю­щей резус-по­ло­жи­тель­ную кровь вто­рой груп­пы, после ава­рии тре­бу­ет­ся пе­ре­ли­ва­ние крови. До­но­ром для по­стра­дав­шей может стать:

 

а)  муж­чи­на с резус-по­ло­жи­тель­ной кро­вью, со­дер­жа­щей ан­ти­ген В и ан­ти­телa  альфа

б)  жен­щи­на с резус-по­ло­жи­тель­ной кро­вью, со­дер­жа­щей ан­ти­ген А и ан­ти­те­ла  бета

в)  муж­чи­на с резус-от­ри­ца­тель­ной кро­вью, со­дер­жа­щей ан­ти­ген В и ан­ти­те­ла  альфа

г)  дочь жен­щи­ны, так как набор генов и бел­ков у род­ствен­ни­ков все­гда оди­на­ко­вый

д)  муж­чи­на с чет­вер­той груп­пой крови, резус-фак­тор не имеет зна­че­ния

 

1)  а, в; 2) а, д; 3) б, г; 4) толь­ко б.


Ответ:

23
Задание № 1046
i

Клас­си­фи­ци­руй­те ор­га­низ­мы и ука­жи­те че­ты­ре рас­те­ния, ко­то­рые от­но­сят­ся к од­но­му и тому же от­де­лу:

 

1)  ясень

2)  рожь

3)  очи­ток

4)  воль­вокс

5)  саль­ви­ния

6)  по­до­рож­ник

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке их воз­рас­та­ния. На­при­мер: 13... .


Ответ:

24
Задание № 1090
i

Ука­жи­те, из каких эле­мен­тов ней­ру­лы, обо­зна­чен­ных на ри­сун­ке циф­ра­ми 1—5, раз­ви­ва­ют­ся сле­ду­ю­щие струк­ту­ры хор­до­вых жи­вот­ных:

 

А)  хорда

Б)  ногти

B)  ске­лет­ные мышцы

Г)  щи­то­вид­ная же­ле­за

 

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца (ри­сун­ка) могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще. На­при­мер: А1Б2B1... .


Ответ:

25
Задание № 1196
i

Дан пе­ре­чень био­ло­ги­че­ских объ­ек­тов:

 

пчела ме­до­нос­ная, гидра сте­бель­ча­тая, ак­ти­ния тол­сто­ро­гая, ост­ри­ца дет­ская, ле­бедь чер­ный, щи­тень ве­сен­ний.

 

Клас­си­фи­ци­руй­те объ­ек­ты и опре­де­ли­те, жи­вот­ные сколь­ких типов в нем пе­ре­чис­ле­ны.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 8.


Ответ:

26
Задание № 1846
i

Вы­бе­ри­те три при­зна­ка, ха­рак­тер­ные для пше­ни­цы:

 

1)  плод  — зер­нов­ка;

2)  ли­стья ли­ней­ные;

3)  опы­ля­ет­ся на­се­ко­мы­ми;

4)  со­цве­тие  — про­стой колос;

5)  кор­не­вая си­сте­ма моч­ко­ва­тая;

6)  ос­нов­ной запас пи­та­тель­ных ве­ществ се­ме­ни со­дер­жит­ся в се­мя­до­лях.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер: 135.


Ответ:

27
Задание № 2004
i

На схеме пред­став­ле­ны типы био­ти­че­ских вза­и­мо­от­но­ше­ний А  — В (сим­вол «+» обо­зна­ча­ет поль­зу от вза­и­мо­дей­ствия для вида, сим­вол «-»  — от­ри­ца­тель­ное вли­я­ние, сим­вол «0»  — от­сут­ствие зна­чи­мых по­след­ствий). Для каж­до­го типа вза­и­мо­от­но­ше­ний под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий при­мер:

1.  под­берёзовик и берёза;

2.  рыжий и чёрный та­ра­ка­ны, жи­ву­щие на одной тер­ри­то­рии;

3.  круп­ные ме­ду­зы и крабы, ко­то­рые живут под зон­ти­ка­ми этих медуз;

4.  щука и вес­ло­но­гие рачки, по­ра­жа­ю­щие жабры и кожу рыбы и пи­та­ю­щи­е­ся за её счёт.

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв. На­при­мер: А1Б2В2.


Ответ:

28
Задание № 1197
i

При скре­щи­ва­нии ди­ги­брид­ной пест­рой хох­ла­той ку­ри­цы с таким же пе­ту­хом было по­лу­че­но 32 по­том­ка, среди ко­то­рых 2 чер­ных цып­лен­ка без хохла, 2  — белых без хохла, 6  — белых хох­ла­тых. Сколь­ко пест­рых хох­ла­тых цып­лят было в потом­стве, если рас­щеп­ле­ние со­от­вет­ство­ва­ло тео­ре­ти­че­ски ожи­да­е­мо­му?

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 8.


Ответ:

29
Задание № 2369
i

На схеме изоб­ра­же­на пи­ще­вая сеть, со­сто­я­щая из паст­бищ­ных цепей (виды обо­зна­че­ны бук­ва­ми; стрел­ки ука­зы­ва­ют на­прав­ле­ние пе­ре­хо­да энер­гии между ви­да­ми; про­ду­цен­ты яв­ля­ют­ся ис­клю­чи­тель­но ав­то­тро­фа­ми).

Опре­де­ли­те сум­мар­ное ко­ли­че­ство видов, ко­то­рые яв­ля­ют­ся кон­су­мен­та­ми III по­ряд­ка в какой-либо из цепей дан­ной пи­ще­вой сети.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­рой, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 5.


Ответ:

30
Задание № 2526
i

В ка­ри­о­ти­пе шим­пан­зе в норме 48 хро­мо­сом. Сколь­ко хро­мо­сом со­дер­жит­ся в со­ма­ти­че­ской клет­ке му­тант­ной формы шим­пан­зе, если к воз­ник­но­ве­нию этой формы при­ве­ла нул­ли­со­мия по одной паре хро­мо­сом?

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 15.


Ответ:

31
Задание № 2586
i

Ука­жи­те па­ра­мет­ры по­пу­ля­ции ка­ба­на, при ко­то­рых ре­ко­мен­ду­ет­ся вы­бо­роч­ный от­стрел осо­бей:

 

1)  умень­ше­ние ем­ко­сти среды;

2)  низ­кая аб­со­лют­ная рож­да­е­мость;

3)  уве­ли­че­ние до­ступ­ных за­па­сов корма;

4)  уве­ли­че­ние чис­лен­но­сти боль­ных и ослаб­лен­ных осо­бей;

5)  рав­но­мер­ное со­от­но­ше­ние осо­бей раз­но­го пола и раз­ных воз­раст­ных групп.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния). На­при­мер: 15.


Ответ:

32
Задание № 1960
i

Для каж­до­го жи­вот­но­го ука­жи­те так­сон, к ко­то­ро­му оно при­над­ле­жит:

Жи­вот­ное

A.  клещ со­ба­чий

Б.  не­ре­ис азов­ский

B.  скор­пи­он чер­ный

Г.  ак­ти­ния кор­ко­вая

Д.  божья ко­ров­ка се­ми­то­чеч­ная

Так­сон

1)  тип Мол­люс­ки

2)  тип Плос­кие черви

3)  класс Ра­ко­об­раз­ные

4)  отряд Жест­ко­кры­лые

5)  тип Коль­ча­тые черви

6)  класс Па­у­ко­об­раз­ные

7)  тип Ки­шеч­но­по­лост­ные

8)  отряд Пе­ре­пон­ча­то­кры­лые

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б2В2Г1Д1.


Ответ:

33
Задание № 1100
i

Че­ло­век не­про­из­воль­но от­дер­нул руку от го­ря­че­го пред­ме­та. Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность про­хож­де­ния нерв­но­го им­пуль­са по ре­флек­тор­ной дуге этого со­ма­ти­че­ско­го ре­флек­са от ре­цеп­то­ров кожи к ске­лет­ным мыш­цам, ис­поль­зуя все пред­ло­жен­ные эле­мен­ты:

 

1)  спин­но­моз­го­вой ган­глий

2)  аксон вста­воч­но­го ней­ро­на

3)  аксон дви­га­тель­но­го ней­ро­на

4)  пе­ред­ние рога спин­но­го мозга

5)  аксон чув­стви­тель­но­го ней­ро­на

6)  денд­рит чув­стви­тель­но­го ней­ро­на

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 214... .


Ответ:

34
Задание № 2380
i

Срав­ни­те реч­но­го рака и ко­ро­мыс­ло. Ука­жи­те при­зна­ки, ха­рак­тер­ные для обоих жи­вот­ных:

 

1)  гер­ма­фро­ди­ты;

2)  уси­ков одна пара;

3)  име­ет­ся пара фа­се­точ­ных глаз;

4)  хо­диль­ных ко­неч­но­стей пять пар;

5)  име­ет­ся брюш­ная нерв­ная це­поч­ка;

6)  ор­га­ны вы­де­ле­ния  — маль­пи­ги­е­вы со­су­ды;

7)  тело по­кры­то хи­ти­ни­зи­ро­ван­ной ку­ти­ку­лой.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния). На­при­мер: 135.


Ответ:

35
Задание № 2422
i

За­пол­ни­те пу­стые ячей­ки таб­ли­цы, ис­поль­зуя слова из при­ве­ден­но­го спис­ка:

 

ПлодТип око­ло­плод­ни­каПри­мер рас­те­ния
... (А)Сухой, нев­скры­ва­ю­щий­сяПод­сол­неч­ник
Же­лудь... (Б)Дуб
Яб­ло­коСоч­ный... (В)

 

Спи­сок слов:

1)  се­мян­ка;

2)  зер­нов­ка;

3)  соч­ный;

4)  сухой, вскры­ва­ю­щий­ся;

5)  сухой, нев­скры­ва­ю­щий­ся;

6)  груша;

7)  огу­рец;

8)  пер­сик;

9)  тюль­пан.

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв. На­при­мер: А1БЗВ6.


Ответ:

36
Задание № 2604
i

Ука­жи­те при­ме­ры спе­ци­фи­че­ско­го им­мун­но­го от­ве­та ор­га­низ­ма че­ло­ве­ка:

 

1)  по­вы­ше­ние уров­ня глю­ко­зы в крови при са­хар­ном диа­бе­те;

2)  свя­зы­ва­ние ан­ти­ге­нов с ан­ти­те­ла­ми, вы­ра­бо­тан­ны­ми плаз­мо­ци­та­ми;

3)  уда­ле­ние мик­ро­ор­га­низ­мов из ды­ха­тель­ной си­сте­мы во время кашля;

4)  по­яв­ле­ние пу­зы­ря, за­пол­нен­но­го жид­ко­стью, при тер­ми­че­ском ожоге;

5)  вы­ра­бот­ка им­му­но­гло­бу­ли­нов после вак­ци­на­ции про­тив ту­бер­ку­ле­за.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния). На­при­мер: 15.


Ответ:

37
Задание № 2680
i

Ука­жи­те вер­ные утвер­жде­ния:

 

1)  у мухи и овода вто­рая пара кры­льев ви­до­из­ме­не­на в жуж­жаль­ца;

2)  у ко­ма­ра и паука-кре­сто­ви­ка ор­га­ны вы­де­ле­ния  — маль­пи­ги­е­вы со­су­ды;

3)  в цикле раз­ви­тия ме­до­нос­ной пчелы и стре­ко­зы име­ет­ся ста­дия ку­кол­ки;

4)  в от­ли­чие от паука-кре­сто­ви­ка у май­ско­го жука три пары хо­диль­ных ко­неч­но­стей;

5)  у па­у­ков и раков име­ют­ся слож­ные ган­глии го­ло­во­гру­ди и брюш­ка, со­еди­нен­ные двумя нерв­ны­ми ство­ла­ми.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми. На­при­мер: 135.


Ответ:

38
Задание № 2740
i

Опре­де­ли­те си­сте­ма­ти­че­ское по­ло­же­ние го­ро­ха по­сев­но­го, рас­по­ло­жив по по­ряд­ку, на­чи­ная с са­мо­го вы­со­ко­го в иерар­хии так­со­на, шесть под­хо­дя­щих эле­мен­тов из при­ве­ден­ных:

 

1)  род Горох;

2)  тип Се­мен­ные;

3)  цар­ство Рас­те­ния;

4)  класс Дву­доль­ные;

5)  отряд Од­но­лет­ние;

6)  се­мей­ство Бо­бо­вые;

7)  вид Горох по­сев­ной;

8)  отдел По­кры­то­се­мен­ные.


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.